Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
База юридических адресов
Профессиональный сервис для успешного бизнеса
Москва, Варшавское шоссе, д.114, корп.1
метро Чертановская, Варшавская
Пн-Чт: 10:00 - 18:00 | Пт: 10:00 - 17:00 | Сб-Вс: выходные
Юридическая компания Лэганс - buhotdel.ru

Восстановление бухгалтерского учета

Если по какой-либо причине бухгалтерский учёт в организации велся со значительными нарушениями, наши специалисты, имеющие большой опыт в области восстановления бухгалтерского учета, могут восстановить бухгалтерский и налоговый учет как в полном объеме, так и частично (отдельные периоды деятельности компании либо отдельные участки бухгалтерского учета).

Восстановление бухгалтерского и налогового учета проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства. Мы можем работать как самостоятельно, с предоставлением имеющихся документов, так и во взаимодействии с работниками Вашей бухгалтерии, что наиболее полезно в целях организации дальнейшей работы Вашей бухгалтерии.

Как правило, мы проводим работы по восстановлению у себя в офисе, т.к. в этом случае мы имеем возможность подключить к работе большее количество специалистов и провести работы в более короткий срок не мешая Вашей текущей работе. По Вашему желанию, можем проводить работы и в офисе Вашего предприятия.

Что потребуется для восстановления бухгалтерского учета

Виды работ по восстановлению бухгалтерского учета

  • приведение в соответствие договорной базы и учета;
  • восстановление утраченной либо своевременно не оформленной первичной документации (по договоренности);
  • восстановление отдельных участков учета;
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета предприятия по имеющимся первичным документам за согласованный период в программе 1С бухгалтерия;
  • составления уточненных налоговых деклараций;
  • консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета;
  • сдача отчетности в соответствующие инстанции (по договоренности);

Дополнительно Вы можете заказать

  • Выезд курьера
  • Подготовка и сдача годового отчета по персонифицированному учету в Пенсионный Фонд;
  • Подготовка и сдача годового отчета по налогу на доходы физических лиц
  • Подготовка формы 3-НДФЛ по налогу на доходы физических лиц
  • Представление интересов Заказчика в налоговых органах и фондах
  • Помощь в прохождении налоговых проверок
ВАШ БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С ГРАМОТНОЙ ПОДГОТОВКИ! НАЧНЕМ?

Результатом работы по полному восстановлению бухгалтерского учёта является подготовленная в соответствии с требованиями и стандартами бухгалтерская и налоговая отчётность организации.

В ходе работ Вы получите необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности и по оптимизации налогообложения.

Стоимость работ, выполняемых при восстановлении бухгалтерского и налогового учета зависит от:

  • Количества документов, предоставляемых Заказчиком для обработки
  • Вида и специфики деятельности Заказчика
  • Наличия у него операций по ВЭД, представительств и обособленных подразделений
  • Разрешения на применение УСН, и т.д.

Для точного определения стоимости работ необходимо скачать и заполнить опросный лист и отправить его нам по факсу (495) 316-93-54 или по электронной почте buhotdel@legans.ru.

Москва, Варшавское шоссе, д.114, к.1,
метро Чертановская, Варшавская

Документы необходимые для восстановления бухгалтерского учета

Для оформления заказа на восстановление бухгалтерского учета необходимо заключить договор на восстановление и подготовить следующие документы и сведения о предприятии:

  • Ксерокопии учредительных документов:
  • Устав;
  • Учредительный договор;
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • Коды ЕГРЮЛ;
  • Свидетельства о постановке на учет в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования;
  • Приказ (протокол) на назначение генерального директора;
  • Приказ о назначении (возложении обязанностей) главного бухгалтера;
  • Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если применяется УСН)
  • Банковские реквизиты;
  • Ксерокопия паспорта генерального директора;
  • ИНН генерального директора;
  • Ксерокопия личного пенсионного свидетельства генерального директора.
  • Телефоны для связи
  • База 1С за предшествующие восстановлению периоды
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность с отметкой за предшествующие восстановлению период
  • Бухгалтерские документы за восстанавливаемый период согласно приложению к договору